ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ или РАБОТА С ВОЗРАЖЕНИЯМИ

   1.НАДО ХОДИТЬ С СУМКАМИ И ПРОДАВАТЬ?
   НЕТ! Нужно продавать информацию. Но это мы делаем всю жизнь. Сделав хорошую причёску, Вы "продаёте"  информацию о хорошем парикмахере. Мы "продаём" информацию о хорошем зубном враче, магазине,спектакле, и т.д. Нужно делать то же самое и при этом ЗАРАБАТЫВАТЬ ДЕНЬГИ!

   2.ПОЧЕМУ ПАРФЮМЕРИЯ ЛАМБРЕ НЕДОРАГАЯ?
   Если зайти в фирменный парфюмерный салон, то можно увидеть духи по цене от 50 до 100 долларов и даже выше. За что покупатель платит такие огромные деньги?

   КАКИМ ОБРАЗОМ СКЛАДЫВАЕТСЯ ЦЕНА?
   Прежде всего - это мощная рекламная компания, которая стоит порядка 30 млн. долларов, что соответствует 25-30 % от стоимости духов. Вспомните развороты глянцевых журналов "osmopolitan","Elle", "Women" и десятков других, рекламные клипы на телевидении. На роль "лица" аромата часто приглашаются высокооплачиваемые "звезды"/Катрин Денев,Джульете Биночи-сейчас  рекламирует легендарный Шанель № 5/ и т.д.
    До 30% отчислений - это гонорар В ПОЛЬЗУ ЗАКАЗЧИКА, чьё имя наносится на упаковку (при  использовании  на упаковке имён кутюрье, актёров и т.д.).
   До 20% от стоимости духов ушли на КРАСИВУЮ УПАКОВКУ И ДОРОГОЕ СТЕКЛО (часто хрусталь), из которого изготовлен флакон."Одежду" аромата - флакон и упаковку- продумывают особенно тщательно,ведь именно они сначала должны привлечь внимание клиента среди сотен других духов в магазине. Дизайнерский проект поступает на фабрику, и технологи начинают совмещать авторскую идею с требованиями производства. Внешне простые решения порой нелегко исполнить. Нередко флакон представляет из себя отдельное произведение искусства, а создатели парфюмерных упаковок достигают таких же высот славы, что и создатели ароматов.Например,добиваясь, чтоб все углы флакона "GOOD LIFE" были идеально ровными, его переделывали 19 раз! И на каждый варианты уходило до месяца  упорного труда.
  До 20% уходят на то,что покупатель пользуется услугами продавцов в салонах с красивыми  витринами и подсветкой /ТОРГОВАЯ НАДБАВКА/.
 ТАКИМ ОБРАЗОМ, ИЗ 100% СТОИМОСТИ ДУХОВ САМ АРОМАТ СТОИТ ЛИШЬ 10-15 % Используя непосредственную доставку продукции от производителя к потребителю, минуя все этапы, которые существенно влияют на политику ценообразования продукции, компания Ламбре  (L'AMBRE)  предоставляет возможность потребителю приобрести  ароматы с мировым именем по вполне приемлемым ценам,т.е. ПЛАТИТЬ ДЕНЬГИ непосредственно ЗА САМ АРОМАТ, а не за рекламу, громкие  имена, красивые упаковки и дорогое стекло.

   3.ЭТО ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ФРАНЦУЗСКИЕ ДУХИ?
   Конечно. Продукция производится на французских фабриках, там же она разливается в флаконы  и упаковывается.,Качество продукции превосходное,Вы никогда не спутаете её с подделкой. Поскольку  это ВЫСОКОКЛАССНАЯ ПАРФЮМЕРИЯ, все ароматы раскрываются на коже в 3 ноты,которые отлично слышны- запах меняется засчёт различного периода испарения компонентов. На каждом человеке аромат звучит ИНДИВИДУАЛЬНО. Стойкость СООТВЕТСТВУЕТ НОРМАМ Французского комитета  по парфюмерии. На продукцию получены сертификаты. Вам лучше самим  попробовать и убедиться в том, что качество и стойкость ароматов превосходят все ожидания.

   4.ПОЧЕМУ НА УПАКОВКЕ ОТСУТСТВУЕТ НАЗВАНИЕ ДУХОВ?
   В производстве ароматов существуют такие понятия, как "производитель" и "заказчик" ароматов. Знаменитые ДОМА МОД НЕ ИМЕЮТ СОБСТВЕННЫХ ПАРФЮМЕРНЫХ ФАБРИК. Они лишь выступают в роли заказчиков ароматов, т.е. по их  желанию фабрика - производитель ведет разработку той или иной  композиции (формулы) будующего аромата. ФАБРИКА-ПРОИЗВОДИТЕЛЬ ЯВЛЯЕТСЯ СОБСТВЕННИКОМ ФОРМУЛ АРОМАТОВ, т.е. занимается производством самих ароматов /жидкости/ и ИМЕЕТ ПРАВО ПРОДАВАТЬ ИХ через торговую сеть в  унифицированной упаковке ПОД ОПРЕДЕЛЁННЫМИ НОМЕРАМИ, без указания  имени кутюрье и брендовых названий аромата. Поэтому, если Вы обратите внимание на упаковку,на ней присутствует торговый  знак компании Ламбре и номер аромата. Каждому номеру из коллекции соответствует определённый аромат.

   5.ЭТО КАК ОРИФЛЕЙМ?
   Все сетевые компании в какой-то степени ПОХОЖИ, так как работают по принципам сетевого бизнеса.  Однако они ОТЛИЧАЮТСЯ МАРКЕТИНГ-ПЛАНАМИ, ПРОДУКЦИЕЙ, легализацией на территории страны и т.д. Компания Ламбре имеет ЭКСКЛЮЗИВНЫЙ МАРКЕТИНГ-ПЛАН, отличающийся в выгодную сторону от маркетинг-планов других сетевых компаний, и работает с ЭКСКЛЮЗИВНОЙ  ПРОДУКЦИЕЙ.

   6.НЕ ПОЗДНО ЛИ НАЧАТЬ СЕЙЧАС?
   НЕТ, НЕ ПОЗДНО! Наша КОМПАНИЯ ещё ОЧЕНЬ МОЛОДАЯ, и у неё и у Вас ещё ВСЁ ВПЕРЕДИ! Более того, - НАЧАТЬ СЕЙЧАС, когда уровень благосостояния растёт, ЛЕГЧЕ, чем 3-5 лет назад.Специфика же маркетинга и продукции такова, что она никогда не станет "массовой", т.е."перепись  населения" и связанный с этим эффект "когда все  вокруг подписаны" Компании не грозит!

    7.ТАКИХ КОМПАНИЙ СЕЙЧАС ОЧЕНЬ МНОГО.
    Компаний действительно много, все они  были созданы в разное время, и ориентируются на разных  потребителей. В МОЛОДОЙ, РАЗВИВАЮЩЕЙСЯ КОМПАНИИ ЛЕГЧЕ ДОБИТЬСЯ УСПЕХА! Продукция же - ЭКСКЛЮЗИВНА,- и это, - ОГРОМНЫЙ ПЛЮС!

   8.МОГУ ЛИ Я ЗАРАБАТЫВАТЬ БОЛЬШЕ СВОЕГО СПОНСОРА?
   Да, вполне. Уровень заработка зависит только от ГРАМОТНО ПОСТРОЕННОЙ СТРУКТУРЫ, что разбирается в процессе обучения; и, конечно же, от личной ЦЕЛЕУСТРЕМЛЁННОСТИ И РАБОТОСПОСОБНОСТИ.

   9.А ЕСЛИ МНЕ НЕ НРАВИТСЯ ПРОДУКЦИЯ?
   А тестировали  ли Вы её? Или Вам не нравиться всё, что стоит меньше, чем среднемесячная зарплата,невзирая на качество? Может быть Вам стоит обратиться к более квалифицированному консультанту, который более грамотно  подберёт Вам аромат, посоветует крем и декоротивную косметику? Продукция -ВЫСОЧАЙШЕГО КАЧЕСТВА; но именно в ГРАМОТНОМ ЕЁ ПОДБОРЕ,ПРАВИЛЬНОМ КОНСУЛЬТИРОВАНИИ и кроется ПРОФЕССИОНАЛИЗМ дистрибьютора. Впрочем, каждый имеет право и на собственное мнение.

   10.А ЧТО, ЕСЛИ Я ЗАНЯТ ДРУГИМ БИЗНЕСОМ (МНЕ ИНТЕРЕСНА МОЯ РАБОТА)?
   Прекрасно, особенно если Ваша работа хорошо оплачивается, а если нет - то это не работа, а, прямо скажем-хобби! Вы имеете прекрасную возможность, обеспечив себе материальную стабильность работой в Ламбре,ПРЕВРАТИТЬ СВОЕЮ ЛЮБИМУЮ РАБОТУ В ХОББИ, и заниматься ею для "души". Да и что может быть интересней работы с людьми? ВЫ МОЖЕТЕ РАБОТАТЬ ПАРАЛЛЕЛЬНО с Вашим бизнесом, в удобное для Вас время и иметь ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ЗАРАБОТОК. Примеров такой работы сколько угодно! А ваши друзья и  знакомые? Возможно,этой работы они ждут,- неужели Вы не дадите им информацию?

   11.У МЕНЯ В ГОРОДЕ НЕТ ЗНАКОМЫХ, КАК Я МОГУ РАБОТАТЬ?
   Это Вам только кажеться! Очень много людей живут рядом с Вами. Знакомьтесь, общайтесь и рассказывайте про Ламбре. За год работы в Ламбре мы приобрели огромное количество друзей и знакомых. Обратитесь к опытному руководителю - он поможет Вам. Сетевой маркетинг - в первую очередь - ОБЩЕНИЕ!

   12.У МЕНЯ НЕТ ДЕНЕГ ДЛЯ НАЧАЛА БИЗНЕСА.
   И никогда не будет, если Вы не примете твёрдое решение для себя - раз и навсегда поменять свою жизнь.

   13.А ЧТО, ЕСЛИ У ЛЮДЕЙ НЕТДЕНЕГ НА ПОКУПКУ ПАРФЮМЕРИИ?
   Деньги у людей есть, только их, как правило, не хватает. Мы покажем Вам, как заработать. На качественную  и выгодную продукцию деньги находятся всегда!

   14.ВАШ БИЗНЕС НЕ ПРОДЛИТЬСЯ ДОЛГО.
   То же самое в своё время говорили про интернет. Сетевик- дистрибьютор - это профессия будущего. Наша компания в начале пути, ведущего к вершине. Не старайтесь "уговорить" себя -лучше присоединяйтесь!

   15.ЭТО ПИРАМИДА?
   КОМПАНИЯ L'AMBRE работает по системе многоуровнего сетевого маркетинга (MLM-multi level marketing). Часто люди ПУТАЮТ МЛМ с жульнической пирамидой. Когда спрашиваешь, почему они так думают, практически всегда слышишь ответ, не имеющий к МЛМ никакого отношения.

   16.ЧТО БУДЕТ, КОГДА ВСЕХ ПОДПИШУТ?
   Возможно ли это? Даже теоритически? И ведь рождаемость на Земле не прекратиться! Подрастут новые поколения. КВАЛИФИЦИРОВАННЫЕ КОНСУЛЬТАНТЫ - дистрибьюторы будут НУЖНЫ ВСЕГДА! Аналогия - каждый год ВУЗы выпускают множество выпускников, но потребность в настоящих Профессионалах всегда  была, есть и будет.

   17.НЕТ ФИКСИРОВАННОГО ОКЛАДА.
   Но ведь при этом НЕТ И РАМОК, не позволяющих Вам зарабатывать столько, сколько Вы хотите!Работайте и зарабатывайте! Всю жизнь на фиксированном окладе - что может быть безрадостнее?

   18.А ЧТО КОНКРЕТНО НУЖНО ДЕЛАТЬ?
   В нескольких словах: ПОЛЬЗОВАТЬСЯ ПРОДУКЦИЕЙ САМИМ И РАССКАЗЫВАТЬ О НЕЙ ДРУГИМ. Учиться самим - учить других. Вообще же в нескольких словах рассказать про все особенности работы дистрибьютора -консультанта Компании - то же самое, что в нескольких словах рассказать, что делает бизнесмен... врач... ученый.  Это - ПРОФЕССИЯ, для постижения всех её тонкостей нужно пройти обучение (можно на семинарах и школах  Компании, можно - заочное). ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ

15  ВАЖНЫХ  СОВЕТОВ  НАЧИНАЮЩИМ  КОНСУЛЬТАНТАМ

1.Ведите подробные записи (без записей нет никакой возможности выявить,что вы делаете неправильно). Обращайте внимание на те моменты, которые помогли Вам в Вашей деятельности.

2.Анализируйте каждые свои шаги (выявляйте свои сильные и слабые стороны). Оценивайте стратегию своего поведения.

3.Будьте настойчивы (не отчаивайтесь, если дела идут не очень хорошо). Необходимо сразу же выбрасывать из головы любой неприятный разговор, уметь отсекать все неприятности. Успех зачастую приходит далеко не сразу, серьёзные достижения чередуются полосами неудач. Даже у опытных консультантов бывают неудачи.

4.Будьте уверены в том, что Вы занимаетесь полезным делом, и что информация, которую Вы предлагаете, просто необходима.

5.Действуйте с энтузиазмом.Если Вы полны оптимизма, то Ваш собеседник тоже проникнется энтузиазмом,даже если Вы будете недостаточно ясно излагать свои мысли.

6.Умейте убеждать. Говорите с каждым человеком на его языке. Обычно люди с трудом меняют свои взгляды. Желая убедить, соглашайтесь с оппонентом в том, с чем Вы согласны.

7.Чаще улыбайтесь (ничто так быстро не передаётся, как хорошее настроение). Говорите приятным, доброжелательным голосом.

8.Будьте хорошим слушателем (внимательный слушатель располагает к себе собеседника). Сначала необходимо понять потребности и пожелания человека, а потом предлагать ему что-либо:"правильно понятая проблема уже наполовину решена".

9.Ведите беседу на равных, не выступайте в роли просителя, но и не смотрите на собеседника свысока.

10.Избегайте извинений (без должных к тому причин), появления      неуверенности. Неуверенное поведение снижает Ваш статус.

11.Умейте чувствовать собеседника, понимать его интонации, улавливать оттенки настроения. Умейте располагать к себе людей. С помощью интонации мы сообщаем своё отношение к ним.

12.Уделяйте достаточно много времени планированию и обдумыванию.

13.Пробуйте, экспериментируйте, находите свою изюминку в работе и побеждайте!

14.Для успешного ведения бизнеса следует помнить факторы, определяющие Ваш внешний вид.

15.Будьте профессионалом своего дела. Посещение школ, семинаров, чтение литературы по бизнесу, Ваше личное участие в проведении презентаций - ЗАЛОГ ВАШЕГО УСПЕХА

ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ:

- Постарайтесь всегда иметь при себе шкатулку и визитницу.Рассказывайте о своём бизнесе.
- НИКОГДА сразу же НЕ ПРЕДЛАГАЙТЕ потенциальному клиенту что-либо купить. Заинтересуйте клиента. Расскажите ему о новинках, как правильно подобрать аромат, о новых тенденциях в мире парфюмерии.
- Предложите подобрать аромат. Во время подбора рассказывайте о продукции и Компании.ОБЯЗАТЕЛЬНО НАНЕСИТЕ аромат на кожу клиента. Вечером позвоните клиенту, чтоб он сказал, какой аромат выбрал.
- НЕ ЖАЛЕЙТЕ ВРЕМЕНИ  на работу с клиентом, не спешите, не оказывайте давление на него. Если Ваше общение пройдёт успешно, он, во-первых, станет Вашим постоянным клиентом, во-вторых, порекомендует Вас своим родственникам и знакомым, и Вы приобретёте новых клиентов.
- Даже если первая встреча не увенчалась успехом, не отчаивайтесь. Пусть через месяц - два, но этот клиент о Вас вспомнит, Ваша работа не останется незамеченной.

С ЧЕГО  НАЧАТЬ  РАБОТУ?

1.ПОДПИСАТЬ КОНТРАКТ С КОМПАНИЕЙ.
Вы наверное это уже сделали и мы вас поздравляем!

2.ВНИМАТЕЛЬНО ИЗУЧИТЕ "СТАРТОВЫЙ НАБОР".
Запишите возникшие вопросы,затем Вы звоните спонсору и назначаете встречу на следующий деньюНачните пользоваться продукцией Вашей компании, и это станет для Вас ежедневным ритуалом. Никогда не жалейте продукта для себя, даже если Вы купили его за одолженные деньги- именно Ваш собственный результат по продукту будет Вашим  ГЛАВНЫМ ИНСТРУМЕНТОМ  в бизнесе.

3.Спонсор отвечает на Ваши ВОПРОСЫ по информации "Стартового набора", а потом помогает составить перечень личных и профессиональных целей. Вы вместе планируете Вашу работу: на каждый день, на неделю, месяц, год.

4.СОСТАВИТЬ СПИСОК ЗНАКОМЫХ (это Ваша база клиентов и будующих сотрудников). №  Ф.И.О.  Телефон  Продукция  Работа.
   
5.Когда расстаётесь с приглашёнными, необходимо вместе со спонсором подвести итоги встреч. ВОЗЬМИТЕ ЗА ПРАВИЛО: каждый раз анализировать сделанное, стараться понять, какие ошибки были допущены, почему, а главное, как их можно исправить в следующий раз.

   Так пройдёт ещё один Ваш рабочий день - этот бизнес не сложный, однако каждый день необходимо повторять те же самые простые действия: звонки, встречи, обучение.


ПРОСТЫЕ  ПРАВИЛА:

1.Каждый день начинайте и заканчивайте звонком к спонсору.

2.Внимательно наблюдайте за тем, что делает и говорит Ваш спонсор, и записывайте всё, что Вы услышали от него.

3.Каждый день употребляйте продукцию компании.

4.Читайте книги по сетевому маркетингу.

5.Заведите ежедневник и планируйте каждый свой рабочий день.

6.Постоянно дополняйте свой список знакомых.Ежедневно проводите встречи.

7.Всегда анализируйте выполненную работу.

© lambre-eisk

Сделать бесплатный сайт с uCoz