М А Р К Е Т И Н Г компании « L’AMBRЕ»
НЕСКОЛЬКО ВИДОВ ЗАРАБОТКА
«Я ПОТРЕБИТЕЛЬ»
Заключив соглашение с компанией «Л,АМБРЕ», вы имеете право и возможность получать продукцию во всем её ассортименте по оптовым ценам, то есть гораздо дешевле, чем по клиентским. Это даёт возможность сэкономить деньги. А деньги, которые вы не потратили, остаются в вашем кармане и в результате в бюджете семьи.
«ПРОДАЖИ»
Это очень быстрый вид заработка и достаточно доходный. Это те деньги, которые получаются с разницы между клиентской и оптовой ценой, которая достигает до 80 %. Такой процент не даёт ни одна компания.
«ПРИВЛЕЧЕНИЕ НОВЫХ СОТРУДНИКОВ или ПОСТРОЕНИЕ ВАШЕЙ СТРУКТУРЫ»
Это более серьёзный и перспективный вид заработка. Вы становитесь начальником отдела продаж. Приглашенные вами люди работают в вашей команде.
ЛИДЕР - руководитель филиала, выполняет функцию представителя компании, берет ответственность на себя.
ЛИДЕР СРЕДНЕГО ЗВЕНА - зарабатывает от 6 до 10 т.р.,выполняет функцию администратора
ПРОДАВЦЫ - КОНСУЛЬТАНТЫ - рабочие в компании
ПОТРЕБИТЕЛИ; КЛИЕНТЫ - ВНЕ КОМПАНИИ ВЫГОДЫ И КАЧЕСТАВА КОМПАНИИ:
ДЛЯ ПОТРЕБИТЕЛЯ:
- высокое качество продукции
- гардероб ароматов
- выбор (шкатулка)
- экономия
- отсутствие обязательных закупок
- бессрочный договор (нет терминации)
- склады (не нужно ждать продукт)
ДЛЯ ПРОДАВЦА:
- разница с продаж до 80 %
- качество продукции (эксклюзив)
- инструмент для работы (шкатулка)
- быстрая доставка (не надо ждать)
- доступная цена для среднего класса
- индивидуальный подход
- ассортимент
- единственный парфюмер ЖАННА ГЛАДКОВА в 2006г. Выиграли приз «АРОМАТ ГОДА»
- свободный график работы
- компактный продукт
- выбираем клиентов сами
- уверенность
- успешный период компании
- МЕЖДУНАРОДНЫЙ СЕРТИФИКАТ
ИСО 9001
ДЛЯ ЛИДЕРА:
- продажа бизнеса (поиск и приглашение), как поднять статус компании; программа подготовки лидера
- возможность открытия склада
- бизнес передаётся по наследству
- если в течение года вы держите 15 % можете съездить на 2 местных семинара, один региональный за счёт компании
- программа «УЧИСЬ - РАБОТАЯ»
- успешный период компании
- справедливый план- маркетинг
- поощрения от компании (машины, подарки, золотой клуб)
- 2000 тысячи подписантов,300 работающих человек и вы директор 6 ранга
Если вы работаете с людьми, вы НИКОГДА НЕ БУДЕТЕ БЕЗ ДЕНЕГ. Деньги - это определённая энергия, самая доступная для людей, и этой энергией надо пользоваться!!!
2. ПРАВИЛЬНОЕ ПОСТРОЕНИЕ ДЕНЕЖНОЙ И УСПЕШНОЙ СТРУКТУРЫ
ЛИДЕРЫ часто сталкиваются с тем, что люди, охотно продающие продукцию, неактивно и очень неохотно приглашают людей в компанию. Первый месяц человек много усилий, времени и энергии для создания рабочей команды и получает маленькое вознаграждение от компании, первая премия всего-то 360 рублей, И ВОТ ЭТОТ МОМЕНТ ОЧЕНЬ МНОГИХ ОТПУГИВАЕТ, но в перспективе это ОЧЕНЬ БОЛЬШИЕ НЕОГРАНИЧЕННЫЕ ДЕНЬГИ. На первом этапе денег с продаж мы зарабатываем намного больше, но если вы работаете 2,3,4 и более месяцев на построение структуры, наступает такой момент, когда усилий прилагается меньше, а бонус-вознаграждение от компании гораздо больше, чем от личных продаж. К сожалению, до этого момента очень многие не доходят. И некоторые лидеры просто не показывают людям, какие перспективы даёт людям построение собственной структуры. Если человек обладает терпением и затрачивает определенные усилия, то спустя какой-то период он будет вознагражден. Достижение правильно поставленной ЦЕЛИ всегда тяжело, но довольно увлекательно.
Маркетинг - план - это мощное оружие в руках умелого лидера.
Хотели бы вы получать 1% от 100 человек или выполнять свою работу самому на 100% самому?
Глубокое знание маркетинг - плана позволяет грамотно, профессионально и умело развивать свою структуру.
ОШИБКИ ЛИДЕРОВ ПРИ ПОСТРОЕНИИ СТРУКТУРЫ
1. НЕЛЬЗЯ строить структуру в глубину, растя одну или две ноги. Практика показывает, что человек в таких структурах не работает, и сеть со временем просто распадается, нет необходимости искусственно укреплять структуры, нужно искать лидеров в первый уровень.
3. Не тратьте времени для того, чтобы укрепить и так крепкие группы и подписание людей не в свою первую линию. Подписали, предположим, 10 человек, из которых каждому дали ШАНС, дали НЕОБХОДИМЫЙ МИНИМУМ ЗНАНИЙ, и что называется отпустили их в жизнь.
НАСТОЯЩЕМУ ЛИДЕРУ НЕ НУЖНО ДОЛГОЕ ВРЕМЯ ДЛЯ ТОГО, ЧТОБЫ НАЧАТЬ РАЗВИВАТЬ СВОЙ СОБСТВЕННЫЙ БИЗНЕС, с ним не нужно нянчиться.
ДАЙТЕ НОВОМУ ЛИДЕРУ Ш А Н С ! ! !
2. НЕЛЬЗЯ в другом городе, где вы открываете представительство, подписывать всех людей под себя. Предположим, вы нашли 5 человек, подписали под себя, одного оставили на складе. Что получается? Вы оставили в городе 5 ПАРАЛЛЕЛЬНЫХ веток - КОНКУРЕНТОВ. В результате в городе выходят мелкие «княжества», люди не держаться друг за друга, и в ИТОГЕ СТРУКТУРА РАЗВАЛИВАЕТСЯ. В этом случае люди не работают командой, а считают друг друга конкурентами.
Если вы хотите построить надежный и крепкий бизнес в ДРУГОМ ГОРОДЕ, там вы должны ставку делать на ОДНОГО лидера. Мысленно просчитать, кто из кандидатов потянет роль ЛИДЕРА, оставить ему склад и прикрепить к нему людей. Если вы правильно сделали ставку, человек как лидер вырастит структуру до небывалых РАЗМЕРОВ.
РУКОВОДСТВО К ДЕЙСТВИЮ
1.Приготовьте к работе свои "Инструменты" (шкатулка, визитница).
2.Выберите для себя аромат. Помните, что дистрибьютор должен быть самым лучшим потребителем своей продукции. Любите своё дело, активно пользуйтесь продукцией, всегда рассказывайте о ней и у вас появится внутренняя уверенность,так необходимая для работы с людьми. Кроме того, запах духов, которые Вы носите на себе, всегда будет поводом для того, чтоб начать рассказывать потенциальному клиенту о продукции.
3.Составьте список всех своих знакомых и работайте с ними. Эта
работа с родственниками и знакомыми принесёт Вам первый опыт, потому что они Вас знают, Вам верят, они станут постоянными потребителями и порекомендуют Вас своим знакомым.
4.Определите ЦЕЛИ своего бизнеса: - ПОТРЕБИТЕЛЬ ПРОДУКЦИИ;
ПРОДАВЕЦ;- КОНСУЛЬТАНТ-МЕНЕДЖЕР.
Для представления всех перспектив изучайте план-маркетинг, где чётко и доступно изложены все преимущества вышеуказанных вариантов построения бизнеса.
5.Составьте план достижения цели.
6.Посещайте школы и семинары.
21- ДНЕВНЫЙ ПЛАН
"Я СДЕЛАЮ ЭТО, КАК ТОЛЬКО У МЕНЯ БУДЕТ ВРЕМЯ"
Вам приходилось когда-нибудь слышать такое утверждение? Наверняка и много раз. Существует достаточно много людей, которые говорят себе:"КАК ТОЛЬКО, ТАК СРАЗУ" и продолжают "сидеть в болоте", а в это время другие двинаются вперед, несмотря на обстоятельства, и добиваются успеха.
Секрет прост - не беспокойтесь о времени. Начинайте действовать и всё организуется само по себе. Пользуйтесь ежедневным расписанием - рабочим листком, для планирования своей работы в течении дня, а также ежедневником для рабочей недели.
1.Запишите 5 самых важных дел, которые Вам нужно будет сделать завтра.
2.Запишите свои задачи на неделю. Записывайте результаты продаж в рабочий листок.
3.Каждый день определяйте несколько потенциальных клиентов, которым Вы должны будете позвонить.
4.Составьте список потенциальных кандидатов, чтоб позвонить им и назначить встречи.
5.Составьте список консультантов Вашей группы (если она у Вас есть), которым следует позвонить в этот день. Постоянное поддержание контактов с ними - очень важная вещь.
6.Определите свои поездки на этот день, а также ответные звонки, которые Вам предстоит сделать.
Вы выполните свои задачи. У Вас повысится уверенность в себе и собственной карьере, потому что Вы каждый день будете достигать поставленные Вами цели. Каждый вечер Вы будете ложиться спать, зная, что Вы сделали свою работу. Вы будете готовы к следующему дню,потому что, когда Вы научитесь планировать своё время, у Вас его станет больше. Вы заранее подготовили своё расписание.
Почему план называется 21 день?
Потому что привычки укореняются примерно за 21 день. Значит в течении этого срока Вы победите свою лень и приобретёте хорошую привычку.
Итак, 21 день подряд Вы перед сном планируете свой следующий день и ежедневно делаете несколько / желательно не менее 5-ти/ предложений потенциальным клиентам. Тогда Вы однозначно преуспеете гораздо раньше, чем рассчитывали.
Подготовить своё "завтра" займёт у Вас 10-15 минут. Успешное "завтра" - это хорошо спланированное сегодня. Если Ваш ежедневник пуст, то это Ваш выбор. Так заполните его делами и Вы удивитесь, сколько у Вас появиться свободного времени и сил.
Тысячемильный путь начинается с первого шага.
ТАК СДЕЛАЙТЕ ЭТОТ ШАГ СЕГОДНЯ- ЗАВЕДИТЕ ЕЖЕДНЕВНИК!!!
ЦЕЛЕПОЛАГАНИЕ, ПЛАНИРОВАНИЕ
ВРЕМЕНИ ДЛЯ ДОСТИЖЕНИЯ УСПЕХА ЧЕЛОВЕК ТРАТИТ РОВНО СТОЛЬКО, CКОЛЬКО ОН ТРАТИТ НА ОПРАВДАНИЕ ПОЧЕМУ ОН ЭТОГО УСПЕХА НЕ ДОСТИГ!
Все мы к чему-то стремимся, иногда материальные: что-то купить, иногда социальные: найти работу,с кем-то познакомиться,освоить компьютер и т.д. Самое интересное, что желаний намного больше, чем людей на земле. Когда наши желания исполняются, мы испытываем счастье и радость, потому что рядом с нами успех. Наши желания исполняются в течении жизни. Человек использует всего 2% своего потенциала. Если хотите добиться финансовой независимости, успеха, то Ваше сознание нужно создать; Сознание неудачника и успешного человека отличаются. НЕУДАЧНИКИ считают, что иметь много денег плохо, они считают, что должно хватать на самое необходимое.
УБЕЖДЕНИЕ УСПЕШНОГО ЧЕЛОВЕКА:
1.МИР ПОЛОН БОГАТСТВА
2.ЖИЗНЬ ПРИНОСИТ РАДОСТЬ И УДОВЛЕТВОРЕНИЕ
3.УСПЕХ В ЭТОМ МИРЕ ЗАВИСИТ ОТ МЕНЯ
5.Я ВЕРЮ В СВОЙ УСПЕХ
ВРАГ УСПЕХА - зона комфорта. Единственная зона развития - зона дискомфорта. Мы все боимся перемен. Человек должен постоянно меняться, нельза оставаться на одном месте, нельзя оставаться добрым, нужно каждый день быть ещё добрее! Какие семена (мысли) вы посеете, то и получите. ЕСЛИ У ВАС ЕСТЬ ЦЕЛИ - ВЫ БУДЕТЕ НА НИХ РАБОТАТЬ,ЕСЛИ НЕТ - БУДЕТЕ РАБОТАТЬ НА ЦЕЛИ ДРУГИХ ЛЮДЕЙ!
РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПЛАНИРОВАНИЮ ВРЕМЕНИ:
В плане времени миллионеров нет, его нельзя накопить.Ко времени нужно относиться очень свято, его нужно потратить на САМОЕ ГЛАВНОЕ.
1.Для выполнения задачи находите конкретное время и место в расписаниию
2.Для каждого дела находите подходящее время. Самые главные дела только в ресурсном состоянии, интимные дела можно делать и в изнеможении. И если я хочу помолиться, я ВЫДЕЛЮ для этого время, А НЕ НА ХОДУ.
3.Просчитайте время для выполнения своих задач.Рассчитайте время на написания своего плана правильно (учитывайте время на дорогу, задержку партнера и т.д.)
4.Для выполнения каждой задачи есть подходящий человек. Многие думают, что попросить помощи есть проявление слабости.На 100% сделать работу самому или 100 человек сделают работу на 1%. Что легче?
5.Планируемая задача должна быть ПОСИЛЬНОЙ. Сложные задачи нужно разбить на множество реальных дел и выполнять их ПОЭТАПНО.
6.Постоянно записывайте перечень дел и встреч. Ежедневник в течении дня должен постоянно попадаться на глаза.
7.Организуйте своё пространство должным образом. Каждый руководитель тратит ШЕСТЬ НЕДЕЛЬ! в год на поиски нужной бумажки. Находиться много полезного, когда разгребаются "завалы". Раз в неделю выделяйте время на уборку "завалов".
8.Оставьте в своём расписании время на помехи,задержки, препятствия, кризисы и время на неорганизованных партнёров. НЕ НАДО ИСПЫТЫВАТЬ ПО ЭТОМУ ПОВОДУ РАЗДРАЖЕНИЕ. Это надо воспринимать как должное /помехи/. Когда перед тобой человек, ему нужно уделить внимание. Запланируйте на него чуточку больше времени, уберите раздражение, пусть поплачется " в жилетку" или вообще не встречайтесь с этим человеком.
9.Проясните до конца свои цели и приоритеты. Определитесь,,ЧТО ВАМ ДОСТАВЛЯЕТ РА ДОСТЬ и СЧАСТЬЕ.
10.Помогайте другим с радостью и любовью, с желанием улучшить жизнь человека. Дайте ВОЗМОЖНОСТЬ СВОИМ РОДНЫМ ПРОЯВИТЬ ЗАБОТУ И ЛЮБОВЬ, позвольте им это.
11.Гибко меняйте свои стереотипы по поводу совершенства и бузупречности. Иначе Вы не сделаете остальные дела. Самое главное можно сделать безупречно, остальное можно сделать просто хорошо.
12.Завершайте начатое делодо конца,полюбите завершённость.Есть люди, которые любят процесс, но не любят завершённость. В нас два человека: творец (процесс) и редактор (завершённость). Надо уметь совмещать двух человек в себе.
ВСЕЛЕННАЯ - СТОЛ ЗАКАЗОВ, а мы в ней - заказчики. Что мы заказываем - то и получаем. Успех зависит от тебя лично, нужно уметь брать на себя ответственность за сои мысли и поступки. Мы часто думаем и говорим не то, что нужно. Вселенная понимает и считывает импульсы и мысли. Мы не понимаем, что выпускаем из своего рта. Вселенная посылает нам посредников, предлагает нам свою помощь.Прислушайтесь к тому, что Вы говорите. Мы постоянно излучаем негатив. Нужно уметь фильтровать информацию."ВСЁ ВОКРУГ ПЛОХО". НАС ЗАЛИВАЮТ НЕГАТИВНОЙ ИНФОРМАЦИЕЙ,НАС ЗОМБИРУЮТ НА НЕУДАЧИ! Откиньте негативные мысли, переведите их на позитив. Для этого сделайте ТРИ ШАГА:
- ПЕРВЫЙ ШАГ - ПРОСМОТРЕТЬ СВОЁ ПРОШЛОЕ, КАК АЛЬБОМ
1._________________________________________
2._________________________________________
3._________________________________________ и т.д.
- ВТОРОЙ ШАГ - СДЕЛАТЬ ИЗ ЖАЛОБ ЖЕЛАНИЕ
1.ХОЧУ____________________________________
2.ХОЧУ____________________________________
3.ХОЧУ____________________________________
-ТРЕТИЙ ШАГ -САМЫЙ ТРУДНЫЙ - НАУЧИТЬСЯ МЫСЛИТЬ ПОЗИТИВНО!
Мы привыкли жаловаться, ныть.
БЛАГОДАРИТЕ Вселенную за всё, что имеете и будете иметь И ПОЛУЧИТЕ ПОТРЯСАЮЩИЕ РЕЗУЛЬТАТЫ,ВЕРЬТЕ В СВОЙ УСПЕХ!
ЗАВЕДИТЕ ТЕТРАДЬ "ЖЕЛАНИЙ",приобретите красивую ручку и блокнот, записывайте в него самые заветные желания и мечты. Напишите, что Вы хотите, и допишите рядом "Я ХОЧУ ЭТОГО И ЧТО-ТО ЛУЧШЕ". Читайте Ваши желания каждый день, ведь 80% наших желаний из 100 исполняются в течении жизни. Подумайте об этом!
СДЕЛАЙТЕ" КАРТУ МЕЧТЫ". В центре - Ваша красивая фотография, от неё 10 линий. Поместите картинку или название того, что хотите иметь (самое заветное) на конце каждой линии. Построение этого колладжа - построение того, от чего Вы будете счастливы. Поместите так, чтоб постоянно попадалось на глаза. Глядя на колладж, говорите "ДА! У МЕНЯ ЭТО ЕСТЬ! И ДАЖЕ БОЛЬШЕ!" .Желайте всем сердцем и это сбудется